Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

В Днепре хотят запустить акцию «подвешенный» проезд

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Таким образом жители Днепра предложили новый способ помочь пенсионерам и инвалидам пользоваться маршрутками.

Несколько лет назад в сети Интернет получила широкое распространение история про «подвешенный» кофе – когда люди, имеющие такую возможность, оплачивают кофе для себя и для того, кто не сможет позволить себе купить стаканчик горячего кофе, чтобы согреться и подкрепиться – малоимущих, бездомных и т.д.

Жителей Днепра возмущает хамство водителей в маршрутках, когда пенсионеров и инвалидов заставляют оплачивать проезд, не предупредив при посадке, что все льготные места уже заняты, а то и вовсе даже не останавливаются, чтобы не брать льготного пассажира. Поэтому неравнодушные горожане предложили идею «подвешенного» проезда в маршрутках для пенсионеров. Правда, как оказалось, идея не нова и у водителей вызывает отнюдь не самую положительную реакцию.

«Я предлагал это где-то полгода назад, получил истерику водителя. Возможно, если такую акцию организовать повсеместно, то получится», — поделился Анатолий Балахнин.

Поскольку водители могут утаивать от льготников тот факт, что за их проезд уже заплатили пассажиры ранее, предлагается ввести систему наклеек: один пассажир оплачивает проезд и клеит на потолок возле водителя специальную наклейку, а пенсионер, заходя в маршрутку, видит, что есть оплаченный проезд и забирает наклейку себе на память.

Другой вариант – специальный кошелек, который крепится на приборной доске у водителя и куда пассажир кладет купленный лишний билетик, а льготник на входе забирает его.

Единственным минусом всех вариантов активисты называют недобросовестность водителей, которые могут утаивать информацию о том, что есть оплаченное льготное место и пассивность пассажиров, которые проигнорируют такое поведение со стороны перевозчика.

Источник Днепринфо

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!