Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Новости
  • Участница конкурса «Вежливый кондуктор» всегда имеет для пассажиров запас воды в автобусе

Участница конкурса «Вежливый кондуктор» всегда имеет для пассажиров запас воды в автобусе

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Кондуктор автобусного маршрута № 95 Ольга Родькина – одна из лидеров конкурса.

Одна из лидеров по итогам десятой недели проведения конкурса «Вежливый кондуктор», который был объявлен 12 июня, – кондуктор автобусного маршрута № 95 Ольга Родькина. О работе кондукторов автобусных маршрутов Волгограда на сегодняшний день поступило более 5000 отзывов. 

Как сообщает ИА «Городские вести», стаж работы кондуктором у Ольги Родькиной – 4 года. Втянулась и очень полюбила свою новую работу, несмотря на то, что практически весь рабочий день теперь приходится проводить на ногах, поскольку маршрут № 95 «Поселок ГЭС» – «ВолгоГРЭС» – один из самых протяженных, почти 43 километра, 75 остановок (2 часа уходит на дорогу только в одну сторону).

–  До этого я работала кондуктором в троллейбусе в Кировском районе, там привыкла общаться с людьми. Вообще считаю, что многое зависит и от водителя автобуса – как возит: у нас все тихо, спокойно, никто не лихачит. С водителями нам повезло – и пассажиры довольны, – говорит Ольга Родькина.

У заботливого кондуктора всегда с собой припасено несколько бутылочек с водой. По ее словам, женщина всегда готова угостить пассажиров, входящих в салон автобуса с уличной жары и всегда поможет удобно устроиться в салоне: в первую очередь мамам с детьми, инвалидам и пожилым.

– В жаркую погоду в автобусе работают кондиционеры, но когда пассажиров большое количество, то на этот случай всегда припасена бутылка воды. Был случай: буквально недели две назад молодой мужчина упал в обморок. Мы его посадили, вызвали скорую помощь, дали попить воды, протерли лицо, привели в чувство, – рассказывает участница конкурса.

Каждый раз, когда подает билет, Ольга Николаевна говорит: «Пожалуйста».

– Пассажирам ничего не остается, кроме как ответить. Волгоградцы вообще вежливые и добрые. Не раз видела, как незнакомые люди оплачивали проезд тем, кто забыл деньги, или добавляли на билет, – отметила женщина.

С посадкой беременных, детей и пенсионеров в автобусе, в котором работает Ольга Родькина, тоже проблем не бывает: чаще люди сами уступают места, но если они не замечают тех, кому нужно уступить место, женщина подходит и просит их встать. А в преддверии праздников кондукторы всегда стараются украсить салон, чтобы создать настроение у пассажиров.

С целью повышения культуры обслуживания пассажиров в Волгограде объявлен конкурс на самого вежливого кондуктора автобуса, его старт был объявлен 12 июня, закончится конкурс 31 августа. Жители областного центра могут проголосовать за лучшего, по их мнению, сотрудника. Такой по-настоящему народный выбор поможет выявить лучших специалистов и популяризировать работу в сфере пассажирских перевозок. Организаторы конкурса – автотранспортные предприятия Волгограда. Чествование победителя пройдет в рамках празднования Дня города.

Состязание на звание «Лучшего кондуктора» не совсем обычное: награду получит не только победитель, набравший наибольшее число голосов от горожан, но и самый активный пассажир автобуса, который проголосует наибольшее количество раз.

Для того чтобы отдать свой голос за самого вежливого и ответственного кондуктора, необходимо отправить СМС с фамилией кондуктора и номером маршрута, на котором он работает, а также свой контактный телефон на номер 8 995 400 0270 или на электронный адрес gortransvolga@mail.ru.

Самый вежливый в общении с пассажирами кондуктор будет поощрен премией. Самому активному пассажиру будет вручена транспортная карта «Волна» с тарифным планом «Безлимитный проездной на автобус». Городские маршруты обслуживает порядка 400 автобусов большой и средней вместимости, на которых ежедневно трудятся в общей сложности 300 кондукторов. Весь новый транспорт подключен к ГЛОНАСС, что позволяет операторам центра управления пассажирскими перевозками контролировать соблюдение водителями графика движения. Комфорт поездок волгоградцев обеспечивают системы охлаждения и обогрева воздуха в салоне.

В последние годы в городе проводится системная работа по улучшению качества работы общественного транспорта. Открыта постоянно действующая горлиния 23-31-60, по которой принимаются обращения горожан.

Источник Городские вести

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!