Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Новости
  • Стал известен размер индексации пенсий военным пенсионерам 2018-2020

Стал известен размер индексации пенсий военным пенсионерам 2018-2020

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Комитет Государственной Думы по обороне дал заключение по проекту федерального бюджета 2018-2020 из которого становится ясным, что увеличение, повышение пенсий военным пенсионерам предполагается только на 4% в 2018 и последующих 2019, 2020 годах как индексация по инфляции

» 10» октября 2017 г.                                                        Утверждено решением     № 44/3

 по проекту федерального закона № 274618-7

« О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый 

период 2019 и 2020 годов«

 внесен Правительством Российской Федерации

Рассмотрев проект федерального закона № 274618-7 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Законопроект), внесенный Правительством Российской Федерации, Комитет Государственной Думы по обороне о т м е ч а е т:

2.10. Бюджетные ассигнования по подразделу 10 01 «Пенсионное обеспечение» раздела 10 «Социальная политика» в части пенсионного обеспечения военнослужащих, членов их семей и лиц, приравненных к ним по пенсионному обеспечению, а также пособий и иные выплат в рамках пенсионного обеспечения, Законопроектом предусматриваются в 2018 году в размере 700,58 млрд. рублей из оценки численности «военных пенсионеров» – 2 639 тысяч человек, в 2019 году в размере 731,37 млрд. рублей из оценки численности «военных пенсионеров» – 2 683 тысяч человек, в 2020 году в размере 760,53 млрд. рублей из оценки численности «военных пенсионеров» – 2 725 тысяч человек.

Согласно пояснительной записке к Законопроекту, формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2018 – 2020 годы осуществлялось исходя из увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции в 2018 – 2020 годах с 1 февраля на 4,0 процента.

На реализацию положений подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604, предусматривающего ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 % сверх уровня инфляции, выделены бюджетные ассигнования в размере 79,09 млрд. рублей.

Законопроектом уровень инфляции в 2017 году предусмотрен в размере 3,2%. Следовательно, для выполнения требований подпункта «г» пункта 1 Указа № 604 с учетом уровня инфляции в размере 3,2 % необходимо доведение индексации «военной пенсии» до 5,2%. В противном случае, требования указанного положения Указа № 604, по нашему мнению, останутся невыполненными.

При этом Комитет по обороне неоднократно отмечал, что начиная с 2014 года по 2016 год положения подпункта «г» пункта 1 Указа № 604 выполнялись не в полной мере. «Недоиндексация» составила порядка 18%.

По мнению Комитета по обороне, такое выполнение Указа № 604 фактически дискредитирует установленный им механизм пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором «военные пенсионеры» могли рассчитывать на пересчет пенсионных выплат сверх инфляции.

В этой связи Комитет по обороне считает, необходимым перераспределение денежных ассигнований для доведения индексации «военной пенсии» с 4% до 5,2% с 1 января 2018 года (с учетом начала финансового года).

2.10.1. Для выплаты пособий и компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих (граждан, проходивших военные сборы, инвалидов вследствие военной травмы), а также лицам, которым установлена инвалидность вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, и лицам, уволенным с военной службы в связи с признанием их негодными к военной службе вследствие военной травмы Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования: в 2018 году – 5,5 млрд.рублей, в 2019 году – 5,4 млрд.рублей и в 2020 году – 5,6 млрд.рублей.

Бюджетные ассигнования в рамках государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013 — 2020 годы» по разделу 02 «Национальная оборона» предусмотрены по федеральной целевой программе «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 — 2020 годы» в объемах: на 2018 год 3,8 млрд. рублей, на 2019 год 2,04 млрд. рублей и на 2020 год 1,58 млрд. рублей.

На Федеральную целевую программу «Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011 – 2015 годы и на период до 2020 года» предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в размере: на 2018 год – 6,37 млрд. рублей, на 2019 год – 5,26 млрд. рублей.

В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» по разделу 02 «Национальная оборона» предусмотрено по Президентской программе «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» выделение бюджетных ассигнований на 2018 год в сумме – 0,55 млрд. рублей.

На реализацию Федеральной целевой программы «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005 — 2020 годах» предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в размере на 2018 год – 2,5 млрд. рублей, на 2019 год – 2,5 млрд. рублей, на 2020 год –           2,5 млрд. рублей.

Выводы:

Проект федерального закона № 274618-7 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по разделу 02 «Национальная оборона» в целом подготовлен в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
По разделу 02 «Национальная оборона» бюджетные ассигнования предусмотрены по непрограммному направлению деятельности «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти», а также по 6 государственным программам Российской Федерации. При этом государственная программа Российской Федерации «Обеспечение обороноспособности страны» до настоящего времени не утверждена.

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная оборона»
в 2018 году составят 2 771 784,6 млн. рублей, в 2019 году – 2 798 497,4 млн. рублей и в 2020 году – 2 807 994,3 млн. рублей.

Открытой частью проекта федерального бюджета на 2017 год по разделу 02 «Национальная оборона» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме                943 480,1 млн. рублей на 2018 год, 863 209,4 млн. рублей на 2019 год и                872 008,7 млн. рублей на 2020 год.

Доля планируемых расходов на национальную оборону по отношению к ВВП составит: в 2018 году – 2,8 %, в 2019 году – 2,7 % и в 2020 году – 2,5%.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу 02 «Национальная оборона» в 2018 и 2020 годах по сравнению с 2017 годом (17,0%) уменьшится и составит 16,8%, в 2019 году увеличится и составит 17,1%.

Выделяемые объемы бюджетных ассигнований в целом позволяют обеспечить реализацию основных стратегических целей в развитии Вооруженных Сил Российской Федерации.
По мнению Комитета по обороне, с учетом важности выполняемых военнослужащими задач и роли данной социальной категории граждан в жизни общества и государства и в целях соблюдения государством социальных гарантий военнослужащих, предусмотренных Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» необходим поиск возможности перераспределения денежных ассигнований на индексацию денежного довольствия военнослужащих.
В целях обеспечения выполнения в полном объеме требований подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», Комитет по обороне считает необходимым перераспределение денежных ассигнований для доведения индексации «военной пенсии» с 4% до 5,2% с 1 января 2018 года (с учетом начала финансового года).
По мнению Комитета по обороне, планируемая ежегодная индексация оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций «силового блока» только на прогнозный уровень инфляции на 4,0% является недостаточной и в дальнейшем может привести к тому, что оплата труда гражданского персонала воинских частей и организаций «силового блока» будет меньше минимального размера оплаты труда. Необходим поиск возможности перераспределения денежных ассигнований.
Указанные замечания могут быть учтены при доработке Законопроекта ко второму чтению. Комитет Государственной Думы по обороне рекомендует Государственной Думе принять проект федерального закона № 274618-7 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в первом чтении.

Источник ttfinance
 

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!