Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Новости
  • На помощь медикам в call-центры поликлиник Свердловской области пришли волонтеры областного медколледжа

На помощь медикам в call-центры поликлиник Свердловской области пришли волонтеры областного медколледжа

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

С началом второй волны заболевания вирусной пневмонией перед медицинскими учреждениями области встала новая задача – настроить стабильную работу call-центров, которые не только смогут ответить на наболевшие вопросы о COVID-19 от жителей, но и поддерживать связь с контактными и больными вирусной пневмонией. На помощь медикам вызвались волонтеры Свердловского областного медицинского колледжа. Сегодня они задействованы во всех больницах зоны присутствия филиалов.

Так, из-за постоянной загруженности горячей линии, на базе поликлиники №1 Серовской городской больницы были введены дополнительные телефоны. Сегодня волонтеры отвечают на вопросы граждан, узнают о состоянии здоровья больных и принимают вызовы для оказания неотложной помощи. Ежедневно волонтеры принимают около 300 звонков от жителей Серовского городского округа.

«Это большая помощь для здравоохранения. Работа, которую делают волонтеры, позволяет добиться высоких результатов и исключает ожидание ответов на насущные вопросы. Сегодня у нас есть алгоритм, мы его называем чек-листом. Он разработан для того, чтобы волонтеры не испытывали сложности при ответах. Если случается сложный вопрос, волонтеры уточняют информацию у старших коллег и перезванивают обратившимся гражданам», – поделилась заведующая учебной частью серовского филиала медицинского колледжа Анна Ефимова.

Кроме того, будущие медики с удовольствием берутся за любое другое дело: развозят серовчанам, оказавшимся на самоизоляции, продукты питания и необходимые лекарственные средства, помогают людям солидного возраста, а теперь и консультируют граждан по всем интересующим вопросам.

«Для меня работа здесь – это хорошая практика. Это и формирование речевого модуля, что хорошо для медработника, и знакомство с правилами поликлиники. Разговоры с пациентами бывают трудными: некоторые проявляют агрессию. Нужно уметь правильно ответить и успокоить человека», – рассказала волонтер Серовского филиала медицинского колледжа Екатерина Когур.  

Волонтеры принимали активное участие и оказали посильную помощь медикам Серовской городской больницы в прививочной кампании по вакцинации от гриппа, также на базе Серовского филиала Свердловского областного медицинского колледжа создан телефон горячей линии движения #МЫВМЕСТЕ для обращения граждан пожилого возраста по вопросам оказания помощи в доставке продуктов и лекарств.

 

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!