Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Новости
  • Минтруд России придумал, как именно оценивать уровень комфорта в поликлиниках и МСЭК

Минтруд России придумал, как именно оценивать уровень комфорта в поликлиниках и МСЭК

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Минтруд России опубликовал проект порядка расчета характеристик качества условий, в которых оказывают свои услуги учреждения здравоохранения, культуры, образования, соцобслуживания и бюро МСЭК.

Напомним, что независимая оценка комфортности оказания услуг (в том числе в медучреждениях) проводится по таким параметрам, как открытость и доступность информации об организации, время ожидания предоставления услуги, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость персонала и удовлетворенность населения условиями оказания услуг.

Однако как именно определить, насколько эти критерии соблюдены?

Минтруд России в рассматриваемом проекте предлагает методическое решение.

Во-первых, в приложении имеется объемная табличка, которая поможет начислить баллы за каждую «мелочь», которая имеет отношение к рассматриваемым параметрам. Например:

наличие дистанционных способов взаимодействия с пациентами (телефон, E-mail, анкета на сайте, электронная жалобная книга и т.п.) – за 1 дистанционный способ начисляется 10 баллов, за 2 – 20, а за три – уже 40, за 4 – 80, за пять и больше – 100 баллов;
наличие комфортных условий для пациентов (зона ожидания с соответствующей мебелью, понятность навигации внутри здания, наличие кулеров, наличие работающих и бесплатных туалетов и т.п.) – за 1 комфортное условие – 10 баллов, за 3 – 40 баллов, за 6 и более условий – 100 баллов;
время ожидания предоставления услуги – если превышает установленный ведомственный норматив более, чем вполовину, то начисляется 0 баллов, а далее — в зависимости от соотношения ведомственного норматива с реальным временем ожидания.

Во-вторых, приводится значимость критериев оценки качества, то есть предельное количество баллов по каждому «большому» нормативу, которое можно учесть при выставлении одной общей оценки.

Тем не менее, «математическая» часть предложенных критериев представляется довольно сложной для практического применения рядовыми работниками медучреждений.

Источник Гарант 

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!