Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Новости
  • Минэкономики фиксирует рост числа обращений свердловчан за госуслугами при сокращении времени ожидания в очереди

Минэкономики фиксирует рост числа обращений свердловчан за госуслугами при сокращении времени ожидания в очереди

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

На заседании рабочей группы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, которое провел заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов, были подведены итоги предоставления государственных и муниципальных услуг с точки зрения качества и доступности их оказания.

Олег Чемезов напомнил, что задача повышения качества государственных услуг поставлена Президентом России и находится на особом контроле у губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

По данным министерства экономики и территориального развития Свердловской области, в текущем году отмечен стабильный рост количества обращений жителей за получением государственных и муниципальных услуг. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано более 28,5 миллиона заявлений на получение услуг. Это на 13% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя за государственными услугами во втором квартале 2019 года составило 8,5 минуты при нормативе не более 15 минут. Среднее количество посещений заявителем для получения одной государственной или муниципальной услуги составило 1,3 раза при установленном нормативе – не более двух раз.

Олег Чемезов в ходе заседания уделил большое внимание проведенной работе по типизации муниципальных услуг с целью обеспечения их предоставления через многофункциональные центры. Типизация муниципальных услуг должна обеспечить заявителю возможность получать услугу без привязки к месту жительства в любом филиале МФЦ. Типизация также позволит привести к единообразию перечень запрашиваемых документов, сроки предоставления услуг, их наименования и другие аспекты.

«До конца года все органы местного самоуправления должны привести свои административные регламенты муниципальных услуг в соответствие с разработанными и одобренными типовыми и заключить дополнительные соглашения с многофункциональными центрами», – подчеркнул заместитель губернатора.

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!