Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

Качеством предоставления госуслуг довольны 97 % уральцев

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

За девять месяцев 2019 года зарегистрировано свыше 41 миллиона обращений жителей Свердловской области за получением государственных и муниципальных услуг, что на 20% больше уровня аналогичного периода 2018 года. Об этом сказал заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов на заседании комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

«В третьем квартале жители региона также оценили качество более 327 тысяч государственных и муниципальных услуг. Более 97% удовлетворены качеством предоставления данных услуг», – сказал заместитель губернатора.

Внедрение в Свердловской области экстерриториального принципа оказания госуслуг повлияло на то, что пользоваться государственными услугами стало проще. Этот принцип обеспечивает возможность для заявителя получать услугу без привязки к месту жительства или месту пребывания в любом филиале МФЦ.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Ирина Семкина рассказала, что за 11 месяцев жителями области было подано свыше 13 тысяч заявлений для осуществления кадастрового учета и регистрации объектов, расположенных в других территориях.

Оказание услуг по экстерриториальному принципу совершенствует и министерство социальной политики Свердловской области. Филиалы МФЦ принимают документы у заявителей по 78 услугам министерства соцполитики не зависимо от места нахождения заявителя на территории области.

Министерство экономического и территориального развития области ведет работу по типизации наиболее востребованных населением и организациями муниципальных услуг. В этом году типизировано и одобрено к типизации 7 муниципальных услуг и по 11 планируется завершить работу над регламентами до конца года. Цель типизации – одинаковый пакет документов для одной и той же услуги во всех муниципальных образованиях области, одинаковый срок оказания услуги и плюс возможность обращения за муниципальной услугой в любой филиал многофункционального центра на территории области без привязки к месту жительства.

Для того, чтобы пользоваться государственными и муниципальными услугами стало еще проще и удобнее, Олег Чемезов поручил специалистам проанализировать причины отказов заявителям в оказании тех или иных государственных услуг. «Возможно, заявителям не хватает доступной и понятной информации о том, как собрать необходимый пакет документов для ее получения», – сказал Олег Чемезов.

 

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!