Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Новости
  • Более 5 тысяч звонков поступило на Свердловский областной телефон доверия в 2017 году

Более 5 тысяч звонков поступило на Свердловский областной телефон доверия в 2017 году

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Обращение за психологической помощью становится для свердловчан с каждым годом все более привычным и эффективным способом стабилизации психологического состояния в кризисные периоды жизни, отмечают психологи Свердловского областного кризисного телефона доверия.

Так, в 2017 году в службу поступило на треть меньше информационно-справочных звонков в сравнении с 2016 годом, что позволило специалистам направить больше усилий на оказание непосредственной психологической помощи обратившимся.

Главным на протяжении многих лет остается блок тем о проблемах отношений: любовь, дружба, семья, отношения с престарелыми родителями, детьми. Их доля в общем объеме проблемных звонков, как и прежде, – около четверти. Но если число запросов по взаимоотношениям между взрослыми осталось примерно на уровне предыдущих лет или чуть снизилось, то выросло количество звонков по проблемам с детьми и подростками.

Родители обеспокоены возрастающей зависимостью детей от интернета, их интересом к подозрительным, с их точки зрения, ресурсам, внезапными переменами во взглядах, настроениях и поведении, отсутствием желания учиться. Взрослые целенаправленно звонят психологам и интересуются признаками компьютерной и интернет-зависимости, детскими центрами, где могут оказать соответствующую медицинскую помощь, конкретными рецептами для изменения ситуации в семье и выстраивания с детьми и подростками добрых, доверительных, здоровых отношений.

Второй по частоте обращений блок объединил темы, связанные с аффективными состояниями и внутриличностными конфликтами. В 2017 году пики звонков о тяжелых психоэмоциональных переживаниях звонивших пришлись на начало и конец года.

В сравнении с 2016 годом снизилось количество обращений по проблемам в профессиональной сфере. Стало несколько меньше звонков и в блоке по проблемам зависимостей различной этиологии у взрослых.

Снизилось и число суицидально-окрашенных звонков по сравнению с 2016 годом – их поступило 314 обращений. Причем во второй половине года их количество было меньше, чем в первой. По мнению специалистов, несмотря на то, что внутренняя напряженность, недовольство собой, своей жизнью по итогам года привычно выросло, звонившие были настроены на преодоление переживаемых трудностей и позитивные изменения своего психоэмоционального состояния.

Телефон доверия оказывает неотложную помощь и поддержку абонентам, стоящим перед угрозой суицида, находящимся в состоянии психологического кризиса, изоляции, тоски, отчаяния. Оказание помощи абонентам осуществляется высококвалифицированными психологами.

Телефон доверия работает без праздников и выходных в круглосуточном режиме. Телефон абонентов не определяется в целях сохранения анонимности звонков. Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны.

8 800-300-11-00 – круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области.

8 800-300-83-83 – «детская» линия круглосуточного бесплатного телефона психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области (для детей, подростков и их родителей).

Источник  Министерство социальной политики Свердловской области

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!