Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Новости

Мониторинг, проводимый министерством образования и молодежной политики Свердловской области, показал, что дети и их родители удовлетворены качеством питания в школах региона. Анализ проведён на основе рассмотрения обращений, поступающих на единый портал государственных услуг в раздел, созданный для обратной связи по вопросам горячего питания школьников.

С началом второй волны заболевания вирусной пневмонией перед медицинскими учреждениями области встала новая задача – настроить стабильную работу call-центров, которые не только смогут ответить на наболевшие вопросы о COVID-19 от жителей, но и поддерживать связь с контактными и больными вирусной пневмонией.

ПЕРЕВОДЧИК

 

 

 

  • Главная
  • Оценка качества оказания социального обслуживания

Оценка качества оказания социального обслуживания

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 

 

«Удовлетворенность потребителей уровнем обеспечения доступности объектов торговли, сферы услуг и общественного питания»

 

Пройти анкетирование по оценке качества оказания услуг в организациях социального обслуживания населения

ПРОЙТИ АНКЕТИРОВАНИЕ

 

Указанное исследование проводится с целью получения прямой обратной связи для объективной и всесторонней оценки реальной ситуации в части обеспечения доступности объектов для различных групп населения.

 

 

 
Картинки по запросу

 

Подпишитесь, чтобы быть вместе!